Новый клиент San Andreas Multiplyer. На него уже перешли все крупные и интересные сервера. Мини инструкция: F6 - Открыть строку чата. F7 - Скрыть чат. F9 - Скрыть kill list. Нажимаем F6 и пишем: /quit(/q) - Закрытие клиента SA:MP /fpslimit - установка ограничения кадров в секунду(FPS). /pagesize - изменение количества строк чата. /timestamp - включение/отключение времени сообщений в чате. /headmove - включение/отключение вращения головы персонажа. P.S: Описал только важные команды и горячие клавиши.
Изменения для SA-MP 0.3d:
- Поддержка Shoutcast / Icecast аудиопотоков - Все компании Миссия звуков (идентификаторы больше 2000) из GTA: SA один игрок теперь может быть использован с PlayerPlaySound - RemoveBuildingForPlayer может быть использована для удаления любое здание или предмет из игры - Исправлена проблема с радаром прыгать вверх и вниз, а passengering в автомобиле - Исправлено довольно много проблем с транспортным средством синхронизации, которые могут вызвать автомобилей, чтобы вызвать деформацию или казаться двигается в боковом тренде - Исправлены проблемы с мотоциклом / pushbike синхронизации - Исправлена серфинг на вагоны - MAX_OBJECTS была увеличена до 1000 - MAX_PICKUPS была увеличена до 4096 - Ограничитель кадров, теперь по умолчанию 50 кадров в секунду - Исправлены некоторые небольшие проблемы с транспортным средством выхода из анимации - Исправлен сбой игры, связанные с эскалаторами - Сервер имеет возможность контролировать внутреннюю частоту кадров в сети статистика строку - Исправлена ошибка, при которой вы могли бы респаун на вершине последнего автомобиля, который вы были серфингом - Убрана анимация PED FACTALK от показа в GetPlayerAnimationIndex - Исправлены столкновения на лифте модель, которая позволит вам выпрыгнуть в то время как она двигалась вниз ========================================= Клиент / Сервер обновления SA-MP 0.3d RC2
- Добавлен скрипт OnPlayerTakeDamage обратного вызова для отслеживания событий на повреждение игрока. - Исправлены проблемы с эвакуаторы потерять буксире вокруг других игроков. - Добавлена DIALOG_STYLE_PASSWORD для ShowPlayerDialog (), которая показывает, в маске ввода. - Звуковой поток будет перестать играть как только игрок отключается от сервера. - Исправлены проблемы при проигрывании некоторых аудио идентификаторами выше 2000 года в PlayerPlaySound. - Добавлена / audiomsg команду, чтобы отключить звуковые сообщения URL потока в чате. - 0.3d списками серверов в настоящее время живут.
cessil работает на некоторых новых моделей для SA-MP 0.3d. Входит в SA-MP 0.3d RC2 являются замена дверей тюремной камере, замена SFPD интерьера модели с двери камер удалены, такси знаки, которые могут быть прикреплены к какой-либо транспортное средство.
OnPlayerTakeDamage вызывается, когда игрок получает повреждение и теряет здоровье.
игрока тот игрок, который взял повреждения. issuerid может быть игроком ответственным за ущерб. Если игрок потерял здоровье в результате падения или столкновения, issuerid будет INVALID_PLAYER_ID.Float: сумма содержит количество здоровья потеряли игрока из этого повреждения события. weaponid содержит тип оружия, которые могут вызвать повреждения, похожие на OnPlayerDeath. -------------------------------------------------------------------------- Клиент / Сервер обновления SA-MP 0.3d RC3
- Некоторые хитрости, чтобы GTA: SA двигатель должен привести к увеличению FPS, гладкий геймплей, и менее использование процессора для большинства игроков. - Добавлена окончательные параметры вращения для MoveObject () (по умолчанию параметры). - Добавлена AttachObjectToObject () и объект-серфинга на вложении движущихся объектов. - Добавлены примеры скриптов: грузовой корабль, пиратский корабль, чертово колесо, для MoveObject вращения и AttachObjectToObject. - Исправлена ошибка переполнения буфера в сервере команду конфигурации Exec описано здесь: http://www.exploit-db.com/exploits/17893 Как всегда, мы рекомендуем сервер владельцы никогда не использовать файлы конфигурации и сценариев из ненадежных источников. Всегда редактировать свои собственные конфигурационные файлы и компилировать любой пешки скрипты ваш сервер использует с. Отдельном файле.
Важно: изменения в MoveObject не потребует от вас изменить свой сценарий, однако, все скрипты, которые используют MoveObject должны быть перекомпилированы для SA-MP 0.3d. ---------------------------------------------------------------------- Дополнительное обновление клиента SA-MP 0.3d RC3-2
- Исправлена проблема с аудио потоком не всегда останавливается, когда следующий поток играл. - Если MoveObject () используется на объекте, который уже движется, предыдущий MoveObject () не будет завершен (он начнет двигаться от существующей позиции, а не на последнем месте целевой MoveObject). Хотя надлежащее поведение MoveObject () должна закончить предыдущего движения, прежде чем перейти опять же, это не соответствует такое поведение в предыдущие SA-MP версии и новые поведения (введен в 0.3d RC3) нарушит существующие сценарии. - Исправлен вылет при игре серфинга объект, который был удален. - Исправлена проблема с игроком спиннинг, когда стоя на вращающийся объект. - Исправлены некоторые оружие вопросов, связанных с двигателем GTA настроек введены в 0.3d RC3. -------------------------------------------------------------------- Дополнительное обновление клиента SA-MP 0.3d RC3-3
- Это обновление должно исправить проблемы некоторые люди заметили, с незначительно повышенной скорости игры. - Добавлена са-mp.cfg вариант "многоядерных". Если вы установите многоядерных = 1 в са-mp.cfg, GTA: SA будет использовать несколько ядер процессора при запуске SA-MP. В конце концов эта опция будет включена по умолчанию, как только это было через некоторые испытания. - Добавлены все последние модели и редактирует из cessil к samp.ide / samp.img. - Убран модель BigCesar от samp.ide, потому что, похоже, приводит зависает.
Важно: Для серверов, которые используют SPECIAL_ACTION_USECELLPHONE. Это специальная акция больше не будет отображать мобильный телефон модель в руке игрока. Это было сделано так, чтобы другие объекты могут быть использованы вместо мобильного телефона, такие как пользовательские телефоны изначально добавили в 0.3c. Для воспроизведения старого поведения этой специальной акции, см. ниже скрипт: ---------------------------------------------------------------------- Клиент / Сервер обновления SA-MP 0.3d RC4
- Игрок слоты на сервере без колпачков (до 500 слотов). - MoveObject не будет вмешиваться в поворот, если параметров вращения не используются. Она также не вмешивается в SetObjectRot (). - Исправлена 2-сторонняя текстура проблема Area 51 забором. ----------------------------------------------------------------------- Дополнительное обновление клиента SA-MP 0.3d RC4-2
- Некоторые пользователи испытывали запуска аварии, связанные с Securom. ----------------------------------------------------------------------- Клиент / Сервер обновления SA-MP 0.3d RC5
- Добавлена OnPlayerGiveDamage обратного вызова. Это противоположно OnPlayerTakeDamage. Он отправляется игрок, который наносит ущерб другим игроком. - Больше хитрости, чтобы скорость игры обстрела оружием. - Исправлена ошибка, SetPlayerTeam () иногда desyncing и позволяет дружным огнем. - Игроки нашли способ избежать цветовых кодов вырезаются из чата. Эта проблема была решена в 0.3d. - Добавлены отсутствующие шкуры игрок. Благодаря IllidanS4 за предоставление идентификаторов и имен голосовой файл. --------------------------------------------------------------------- Дополнительное обновление клиента SA-MP 0.3d RC5-2
- Серфинг логики в настоящее время работает на объектах прилагается к транспортным средствам. - Изменения в пути клиентам иметь дело с движущимися объектами:
Поведение MoveObject нужно будет изменена с предыдущей SA-MP версии, так как позиция может стать desynced - особенно, когда игрок делает паузу. Если вы хотите использовать MoveObject на объект, который уже движется, и вы хотите, чтобы начать двигаться от своей нынешней позиции, необходимо сначала вызвать StopObject. Если вы не используете StopObject во-первых, последние MoveObject завершится мгновенно и объект начнет переход от последней позиции MoveObject. ---------------------------------------------------------------------- Дополнительное обновление клиента SA-MP 0.3d RC5-3
- Теперь вы можете использовать TextDraw системы SA-MP с специальным идентификатором шрифтов рисовать на экране спрайты из одиночных миссий.
При установке шрифта ID до 4, и текст txdfile: текстуры можно нарисовать одну на экране спрайт. Возможные значения для txdfile являются: - HUD: Текстуры из hud.txd игры - Samaps: San Andreas карту текстур включены в SA-MP в samaps.txd файл в папке SAMP. - Любая TXD файл и текстуры найти в моделях \ TXD папку в каталог GTA San Andreas.
Пример того, что можно сделать с выводом на экран спрайтов: ----------------------------------------------------------------------------- Клиент / Сервер обновления SA-MP 0.3d RC6
- Добавлена KEY_YES (Y), KEY_NO (N), KEY_CTRL_BACK (H) игра ключи для GetPlayerKeys (). - Увеличение MAX_PLAYER_ATTACHED_OBJECTS до 10. - TextDrawSetString () может быть использована для изменения текстуры спрайта существующих TextDraw. - Исправлена проблема, когда вложенные объекты могут продолжать движение после StopObject называется. - Исправлена проблема некоторые игроки пытаются опыт, чтобы транспортное средство сирены. - Игра не будет паузы, когда вы входите в меню. - Игра не пойдет в меню, когда вы возвращаетесь из Alt-Tab ------------------------------------------------------------------------------ Дополнительное обновление клиента SA-MP 0.3d RC6-2
- Нужно исправить большинство проблем, связанных с возможностью остановки в меню, которые были введены в 0.3d RC6. - Больше настроек для сирены позволяет так как некоторые люди сообщили об этом по-прежнему трудно включить ------------------------------------------------------------------------------- Клиент / Сервер обновления SA-MP 0.3d RC7
- Нужно исправить чате вопросы оказания на ноутбуках с VIA/S3 графики. - Добавлена IsObjectMoving / IsPlayerObjectMoving пешкой туземцев. - Исправлена ошибка с использованием SetVehicleParamsEx в OnVehicleSpawn. - Исправлен исчезающий пикапов в интерьерах. - Добавлена GetPlayerTargetPlayer () пешка родной, который получает игроки текущего игрока цели (думаю, зелени стрелкой). - Исправлена ошибка, если вы остановились в отладочном / тестовом режиме. - Теперь вы можете использовать 'Test' режиме редактора карт Йерней на икру внутрь интерьеров (до тех пор пока у вас есть предмет интерьера выбраны). - Добавлены последние объекты из cessil: * Замена сетки для торгового центра Вероны, который содержит enterable областях магазин, который вы можете добавить объекты. Пожалуйста, смотрите FS ls_mall.pwn для примера. * Горячий объект воздушный шар в нескольких вариантах цвета. * Пожарный шляпы. --------------------------------------------------------------------------------- Клиент / Сервер обновления SA-MP 0.3d RC8
- «Многоядерные» вариант теперь включен по умолчанию. - Убран неиспользуемый текстуры из samp.img. - Исправления игры выхода аварии, связанные с увеличением предела объекта. - Исправлена ошибка, TogglePlayerControllable, когда игрок находится в меню. - Исправлена ошибка, светофоры desyncing. - Обновлен кредитов экрана. - Обновлен NSIS версия с инсталлятором (исправляет проблемы с UAC в Windows 7). ---------------------------------------------------------------------------------- Клиент / Сервер обновления SA-MP 0.3d RC9
- Добавлена OnPlayerClickMap пешкой обратного вызова. - Инвалиды AllowAdminTeleport и AllowPlayerTeleport. - Вы можете использовать GTA ~ к ~ константы в клиентских сообщений и 3d текстовые метки. - Исправлена проблема с ЛОС параметр в метках игрока 3D текста. - Исправлен потенциальный крах клиента, если игрок входит недействительным пассажирском сиденье. - Исправлена ошибка с мотоциклами / pushbikes нереста над землей. - Исправлено падение сервера на Windows Server, если вы ввели пустую команду в консоли.
OnPlayerClickMap вызывается, когда игрок нажимает на правую GTA: SA карту меню.Возвращается всегда позиция X, Y позиции, которую они нажали и предполагаемую позицию землю. Пожалуйста, обратите внимание: так как игроки не знают, лежа в течение всего GTA: SA карты, значение Z при условии, только оценки. Возможно, вам придется использовать плагин как плагин MapAndreas, чтобы получить более точные земле Z позицию. --------------------------------------------------------------------------------- Дополнительное обновление клиента SA-MP 0.3d RC9-2
- Нужно исправить проблемы с транспортными средствами, немедленно останавливаясь в меню паузы. - В некоторых ситуациях это еще можно было иметь перекрывающиеся аудио потоков. - Исправлены проблемы с отображением в диалогах Alt-Tab и паузы. - Если решения остающихся проблем с мотоциклом / pushbike нереста над землей. - Readded НСП / SPOS к / дл. - Нужно решать вопрос со снегом объект текстуры введен в RC9. ---------------------------------------------------------------------------------
Дополнительное обновление клиента SA-MP 0.3d RC9-3
К сожалению, игра остановки в меню изменения, внесенные ранее должны быть отменены. На данном этапе, похоже, приводит слишком много новых проблем и аварий. Надеюсь, эта функция может быть проверен дальше и добавили к будущим SA-MP обновления. Это также возвращается изменения, внесенные в TogglePlayerControllable.
- Добавлен "directmode" са-mp.cfg переменной для игроков, которые имеют проблемы с оказанием текстового чата. - Исправлена проблема с клиентом не возвращаются в класс после выбора режима игры перезагрузки. - Исправлены ошибки клиента аварии, связанные с DestroyObject. - Исправлены ошибки клиента аварии, связанные с прицепами отсоединения. ==========================================
|